О нас

один

Тяньцзинь Anxintongda Steel Pipe Group Co., Ltd находится в Тяньцзине промышленной зоне - Парк Daqiuzhuang промышленности, Jinghai округе, город Тяньцзинь, Китай, специализируется на производстве стальных труб, трубок и катушек для строительства. Наша компания занимает площадь в 50000 квадратных метров, годовой производственной мощностью 500000 тонн

Наша компания имеет полное и научное управление качеством system.For стали серии продуктов, мы имеем шесть вспомогательных завода, в общей сложности 14 автоматической производственной линии сварки, ежемесячный объем производства составляет более 40000 tons.We также 4 цинкования производственной линии и два международной торговли company.The Tianjin Fangya International Co., Ltd является одним из них.

 

 

Наша компания оснащена профессиональным завода по переработке для поддержки экспортной торговли и удовлетворения клиентов demand.Our продукты широко используются в зданиях, мостов, тоннелей, водопропускных труб и других горизонтальной опалубки support.Our продукции хорошо продаются на внутреннем и внешнем рынке, экспорт многих страны и регионы. Наши главные продукты в том числе строительные леса трубы, ВПВ стальные трубы, полые секции квадратных трубы, предварительно оцинкованных стальных труб, оцинкованной стали, трубы, GI / GL катушки, PPGI / PPGL катушки, гофрированный кровельный лист, угол стальной стержень и многие другие специальные тип стальных труб и т.д. годовой экспорт составляет более 100000 тонн.

Наша компания придерживается политики «клиентов во-первых, стремиться к прогрессу», бизнес-философии, «клиенты первый» принцип для большинства клиентов с хорошим качеством и самое лучшее обслуживание. Мы искренне хотели бы установить взаимовыгодные деловые отношения с клиентами со всего мира в долгосрочной перспективе. Все сотрудники нашей компании Добро пожаловать к вам за ваш приходить!

Telphone: 0086-22-68622106

Факс: 0086-22-83745870

Мобильный телефон: 0086-18722321843 (Whatsapp / WeChat)

E-mail: ara@tjaier.com

 


WhatsApp Online Chat !

About Us

one

Tianjin Anxintongda Steel Pipe Group Co.,Ltd is located in the Tianjin Industrial Zone – Daqiuzhuang Industry Park,Jinghai County,Tianjin City,China,specializes in the manufacturing of steel pipe,tubes and coils for construction. Our company covers an area of 50000 square meters, Annual production capacity of 500000 tons

Our company has a complete and scientific Quality management system.For steel series of products, we have six subsidiary factory, total of 14 automatic welding production line, the monthly production capacity is more than 40000 tons.We also have 4 galvanizing production line and two international trade company.The Tianjin Fangya International Co.,Ltd is one of them.

 

 

Our company equipped with professional processing factory to supporting the export trade and meet customers demand.Our products are widely used in buildings, bridges, tunnels, culverts and other horizontal formwork support.Our products sell well in both domestic and overseas market,exporting to  many countries and regions. Our main products including the scaffolding pipes,ERW steel pipes,Hollow section-square tube,pre galvanized steel pipes,Hot dipped galvanized steel pipes,GI/GL coils,PPGI/PPGL coils,Corrugated roofing sheet,angle steel bar and many other special type steel tubes etc. The annual export is more than 100,000 tons.

Our company follows a policy of "customers first, to strive for progress" ,business philosophy, the "customers first" principle for the majority of customers with good quality and best service. We sincerely would like to establish a mutually beneficial business relationship with clients from all over the world in long run. All the staff of our company welcome to you for your coming!

Telphone:0086-22-68622106

Fax:0086-22-83745870

Mobile Phone:0086-18722321843(Whatsapp/Wechat)

Email:ara@tjaier.com

 


WhatsApp Online Chat !